Сети проводного вещания

Сети проводного вещания оповещают о сигналах и информационных сообщениях государственных органов, в первую очередь, МЧС.

Объекты радиофикации
Наша компания размещает системы проводного вещания на объектах следующего типа:

В отдельно стоящих зданиях офисного, производственного, государственного, общественного, логистического и иного назначения;
Между отдельно стоящими зданиями (производственные объекты, логистические комплексы, транспортные узлы и пр.);
На городских улицах и открытых площадках.
Структура
Структура сети зависит от её эксплуатационных и экономических особенностей, от количества абонентских устройств внутри и снаружи зданий, площади и геометрии территории, на которой сеть проводного вещания будет проложена.

Главным элементом сети радиофикации считается радиотрансляционный узел.

Наша компания осуществляет монтаж сетей, структуру которых можно классифицировать по количеству звеньев, которые в них включены:

Однозвенная структура применяется для радиофикации небольших населённых пунктов и отдельных зданий. Она обеспечивает поэтажную и уличную звукофиксацию. Состоит из усилительного радиотрансляционного центра и абонентских линий с подключенными к ним абонентскими устройствами;
Двухзвенная сеть предназначена для радиофикации небольших городов с населением до 100 тыс. чел. Состоит из усилительного радиотрансляционного центра, распределительных фидеров, абонентских трансформаторов, абонентских линий и абонентских устройств;
Трехзвенная сеть устанавливается в городах до 250 тыс. чел. Состоит из усилительного радиотрансляционного центра, магистральных фидеров, трансформаторных подстанций, распределяющих фидеров и абонентского уровня (устройства, линии и трансформаторы).
Децентрализованная трёхзвенная сеть с несколькими усилительными радиотрансляционными центрами устанавливаются в населенных пунктах с населением, превышающим 250 тыс. чел.
Особенности проектирования
Наша компания, при проектировании систем радиофикации регламентируется набором законодательных, подзаконных и нормативных документов, принятых на федеральном, региональном и ведомственном уровне.

Согласно данным, представленным на странице http://leht.ru/seti-provodnogo-veshhanija-gorodskaja-radiofikacija/ при проектировании сети радиофикации следует использовать отечественное оборудование, выпущенное серийно, сертифицированное и прошедшее испытания и приёмку уполномоченными специалистами МЧС.

Допускается использование нестандартного оборудования, но только после согласования его использования с заинтересованными ведомствами.

Законодательные требования к проектированию:

Новаторство и инновационность примененных технологий и решений;
Экономичность потребляемой электроэнергии и затрачиваемых на создание и обслуживание материальных ресурсов и человеко-часов;
Надежное, бесперебойное радиовещание;
Удобное, простое и безопасное обслуживание сети проводного вещания.
Этапы проектирования
Рабочий проект всегда привязан к конкретному адресу и отражает в себе способы и месторасположение сети на всех участках здания (этажи, подвалы, чердаки). В рабочем проекте указываются длина отдельных участков проводной сети, их размещение, способы крепления и точки заземления используемого оборудования.

Для создания рабочего проекта прокладки сети проводного вещания следует:

Разработать проектную документацию с учётом действующих нормативных законодательных, подзаконных и ведомственных актов.
Составить перечень применяемого оборудования, имеющего необходимые сертификации Минсвязи и МЧС.
Составить перечень нестандартизированного оборудования и провести мероприятия по согласованию и утверждению их применения в сети проводного вещания с заинтересованными государственными ведомствами.
Указать согласно законодательному требованию прогрессивность, экономичность, надёжность, безопасность и удобство эксплуатации и обслуживания сети проводного вещания.
При создании рабочего проекта на уровне проектирования строящего здания необходимо учесть действующие строительные нормы, требования и стандарты.
Указать в рабочем проекте расположение точек подсоединения и их технические характеристики к магистральной сети.
Расчёт стоимости проектирования
Методика расчёта стоимости проектирования сети проводного вещания включает в себя следующие факторы:

Площадь объекта, на котором планируется провести сеть проводного вещания. Чем больше объект, тем больше объем проектных работ, тем больше будет их стоимость.
Какова структура проектируемой сети: одно-, двух- или трехзвенная? Чем большее число звеньев будет в сети, тем дороже будет стоимость проектных работ.
Количество и тип выбираемого оборудования. Чем большее число абонентских устройств, чем длиннее абонентские линии и сложнее их конфигурация, тем дороже будут проектные работы.
Требование заказчика или объективные причины включения в проект нестандартизированного оборудования. В этом случае следует учитывать дополнительные денежные и временные затраты на согласование и стандартизацию необходимого оборудования с заинтересованными государственными органами.
Сроки создания рабочего проекта. Чем быстрее заказчик хочет получить рабочий проект, тем ваше будет его стоимость.
Заказать систему радиофикация
Заказать проектирование и монтаж системы проводного вещания (радиофикация) в Москве, можно заполнив форму на сайте нашей компании или воспользовавшись любым вариантом из представленных на странице «Контакты».
Выражаем благодарность редакции http://leht.ru/seti-provodnogo-veshhanija-gorodskaja-radiofikacija/ за подготовку материала.

Модная одежда

Мода – это явление, появившееся еще в античные времена. Её отличительной особенностью является неугасающее стремление к изменениям, новизне. Поэтому в своем развитии мода прошла длинный и интересный путь.
Примечательно, что модная одежда всегда отражала положение человека в обществе. Например, в древних государствах рабы носили одежду, чуть прикрывающую наготу, притом производилась она из низкокачественных и грубых тканей. Господа же предпочитали шкуры животных и тонкие ткани высокого качества. В средних веках модной считалась максимально скромная одежда, но вскоре им на смену пришла яркая и праздная эпоха Ренессанса, которая осуществила возрождение идеалов античности. В ней наблюдалась строгая иерархия, которая имела свои проявления. Например, никто не мог носить платья, которое стоило бы больше, чем королевское, а простые ремесленники и горожане не могли выглядеть лучше своих сеньоров.
18 – век шикарных балов и высокой моды. Законодательницей, безусловно, была пышная Франция. Кринолиновые платья, фраки и парики – всё это неотъемлемые атрибуты модной одежды эпохи Просвещения.
В настоящее время существует огромное количество различных направлений в моде. То, какое течение и какой стиль для себя выберет человек, может рассказать многое о нем: его вкусы, предпочтения, положение в обществе, возможно даже укажет на некоторые интересы. Таким образом, модная одежда помогает людям выбрать свой собственный стиль, и тем самым выделиться из толпы, подчеркнув свою индивидуальность.

Лонгслив – функциональная и практичная одежда

Лонгслив – футболка с длинным рукавом, которая сегодня есть почти в каждом современном гардеробе независимо от возраста, пола и предпочтений конкретного человека. Лонгслив имеет множество достоинств. Прежде всего, он заменяет кофту или толстовку, если на улице уже прохладно, и футболка перестает быть актуальной. Лонгслив не просто заменяет футболку с коротким рукавом, это по-настоящему удобная, комфортная, легкая и плотная вещь, которую можно носить с джинсами, брюками, шортами, юбками, надевать под кардиган или пиджак, если предпочтение отдается деловому стилю одежды.
Первые модели лонгслива появились еще в середине 20 века. Первоначально они использовались в качестве рабочей одежды и очень ценились за удобство и высокую практичность. Постепенно из специальной эта одежда стала повседневной и пришла в жизнь каждого человека, который ценит собственный комфорт и любит стильную одежду.
Материалы, отделка, разнообразие моделей
Ткани для пошива таких изделий используются самые разные, от натуральных до синтетики и смешанных. Лонгслив может иметь дополнительную отделку в виде карманов, капюшона, каких-либо декоративных деталей. Современное разнообразие моделей позволяет каждому человеку подобрать подходящую вещь именно для себя, найти нужный размер, фасон, длину. Многие люди используют лонгслив не только для повседневных прогулок или в качестве элемента одежды для работы, но и на тренировках, пробежках, в качестве домашней одежды, удобного варианта для отдыха на природе или работы на даче.
Преимущества покупки в интернет-магазине MIOBI http://miobi.eu
Сегодня такие покупки удобнее делать в интернет-магазине. Это может значительно сэкономить время на выбор подходящей вещи. Еще одним преимуществом является стоимость изделий в интернет-магазинах – она отличается в выгодную сторону от конкурентных предложений в обычных отделах и торговых центрах, к тому же клиентам постоянно предлагаются дополнительные бонусы, скидки и подарки.
Чтобы сделать удачную покупку, необходимо:
Точно знать свой размер;
Заранее определиться с цветом и оттенком;
Определить необходимость наличия дополнительных деталей.
В проверенном интернет-магазине информация представляется подробно, с указанием актуальной цены, детальными изображениями, обязательным размерным рядом, описанием, где есть состав ткани и другие важные моменты. Поэтому покупка не доставит хлопот и оправдает ваши ожидания.

Баннерная ткань. Преимущества выбора

Бизнес, если говорить об успешном и прибыльном проекте, сложно представить без рекламы. Она, несомненно, является «двигателем» прогресса. Очень важно не только верно определить стратегию популяризации, но и выбрать правильные материалы, что будут этому способствовать в большей мере.
Баннеры на ткани в последнее время пользуются стабильным спросом, поскольку такое решение можно отнести к разряду «эффективных и доступных».
Такой вид наружной рекламы чаще всего можно встретить в форме растяжек, причем не только за пределами помещения, но и внутри него. Если детальней затронуть финансовую сторону вопроса, то выгода станет очевидной.
Баннерная ткань, даже если речь идет о качественных материалах, не будет стоить дорого. То есть, такой способ популяризации может практиковать абсолютно каждый. Кроме того, такой материал отличается долговечностью и устойчивостью к всевозможному негативному воздействию. Бумага может довольно быстро утратить свою презентабельность. Баннерной ткани не страшен дождь, ветер, снег, мороз и ультрафиолет. Конечно, с течением времени рисунок несколько поблекнет, но это легко можно исправить.
Современный рынок может похвастаться широким ассортиментом баннерных тканей. Если все это многообразие вручить в руки опытному специалисту, то можно добиться потрясающего эффекта при минимальных затратах. Кроме стандартных решений, есть также оригинальные или эксклюзивные варианты. Качественная ткань отличается высокой прочностью на разрыв и может прослужить много лет.
Выбирая баннерную ткань, в первую очередь, стоит обратить пристальное внимание на ее способность пропускать световые потоки и блокировать их. От этого показателя зависит, как можно использовать ткань: уместна ли подсветка сзади или ее лучше разместить впереди, можно ли практиковать двустороннюю печать и так далее. Имеют немаловажное значение и следующие показатели: вес, плотность, растяжимость и устойчивость к разрыву. Не стоит отдавать предпочтение слишком дешевому материалу, особенно если баннер будет выполнять свой функционал в условиях жесткого климата. Такой выбор скорее испортит имидж компании и будет способствовать утере лояльности клиентов.
Подробнее на: http://pro24.su/pechat_na_tkani/