Исторические факты в индустрии многоуровневого бизнеса

Многоуровневый маркетинг — популярный способ продажи продукции и услуг. С его помощью продается косметика, канцтовары, книги, домашняя утварь, различные услуги, ювелирные изделия и прочее. Многоуровневый маркетинг — это метод сбыта продукции и услуг с помощью сети независимых дистрибьюторов. Каждый агент может создавать свою сеть дистрибьюторов для продажи продукции и услуг. Поиск агентов осуществляется через оффлайн презентации, личные встречи или вебинары, на которых даются сведения о компании и предоставляемых возможностях. Доход партнеров сетевого бизнеса образовывается из денег, которая остается после личной реализации продукции МЛМ фирмы. Также сбытовым агентам положены бонусы, начисляющиеся в соответствии с объемами сбыта всех партнеров.

А самой первой в мире сетевой компанией была компания CaliforniaVitamins, основанная в Калифорнии в 1934 году. Ее основатель, Карл Ренборг начал обучение новых агентов, внедрил понятие спонсора и множество другого, что осталось до наших дней. Однако, самое основное, Карл Франклин Ренборг придумал и развил самую первую в мире сеть агентов, которая самостоятельно развивалась и сделала его миллиардерам. В 1979 году многоуровневый маркетинг признали в Америке законным и начал свое шествие по всему земному шару. Сегодня на планете работают более 4000 крупных сетевых корпораций с общим годовым бюджетом 300 млрд долларов, в них трудятся более 100 млн человек.

С распространением интернета Multilevel marketing получил очередной толчок к росту. Появились новые рынки для реализации продукциии услуг, поскольку через интернет можно расширять сеть распространителей без личного присутствия в разные точки планеты. Кроме того, продвижение товаров и развитие сети происходит 24 часа в сутки без персонального участия дистрибьютора – через социальные сети, персональный сайт и прочие инструменты. Чтобы успешно и регулярно заниматься созданием сетевой структуры в онлайне, требуются профессиональные знания и умения. В виртуальной сети, можно найти множество ресурсов, рассказывающих о сетевом маркетинге – к примеру, в статье на сайте http://besuccess.ru. Там собрана полезная информация про то, как подобрать инструменты интернет маркетинга, как набрать свою команду дистрибьюторов, как начать сетевой бизнес и прочие темы.

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.